Интеграция IP телефонии с CRM

Компания «Sargas Telecom» ответственный TI-интегратор.
Мы специализируемся на интеграции Asterisk и CRM-систем.

Что мы предлагаем:

Наладить асинхронный двусторонний обмен данными между Вашими АТС и CRM.
Обеспечить синхронизацию данных корпоративной телефонии и системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Когда это надо:
  • Телефонные переговоры важны для Вашей компании.
  • В компании есть мини АТС на базе Asterisk.
  • Вы хотите увеличить количество разговоров с клиентами.
  • Вы хотите улучшить качество телефонных переговоров.
  • Вы хотите увеличить телефонные продажи.
Интеграция телефонии и СRM обеспечивает:
  • Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.
    Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочный. АТС используя данные CRM соединит клиента сразу с нужным менеджером.
  • Предварительное информирование менеджера о входящем звонке.
    Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу при входе звонка в компанию, еще до того, как сотрудник взял трубку.
  • Возможность набора номера прямо из базы клиентов.
    Интеграция экономит время на набор телефона: менеджер экономит 7-10 секунд нажатия кнопок на телефонном аппарате или виджете.
  • Автоматическое ведение истории всех телефонных вызовов.
    Asterisk передает В CRM статистику: формирует журнал звонков по клиенту (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.
  • Прослушивание состоявшихся звонков.
    Руководитель и сотрудник могут прослушивать прошедшие разговоры для разбора сложных ситуаций, контроля качества обслуживания и повышения квалификации.
Нужна интеграция с АТС - обратитесь в «Sargas Telecom». Обеспечим качественное решение связи Asterisk и CRM.

Как мы работаем:

Интеграция требует чёткой постановки задачи.
Перед началом внедрения производим аудит действующих систем и согласовываем с заказчиком техническое задание.
    При составлении договора определяем:
  • Требуемый функционал
  • Сроки выпролнения работ и контрольные точки
  • Границы ответсвенности и распределение задач
  • Ожидаемый итоговый результат
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: