Техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Компания «Sargas Telecom» имеет огромный опыт технической поддержки мини АТС на базе Astrisk.
Мы оперативно решаем проблемы со связью в офисе.

Что мы предлагаем:

Экспертную техническую поддержку корпоративных телефонных станций на базе Asterisk.
Аудит мини АТС и поиск сложных сбоев в работе Asterisk.
Когда это надо:
  • Телефонные переговоры важны для Вашей компании.
  • В компании есть мини АТС на базе Asterisk.
  • Штатный системный администратор не является специалистом в телефонии.
  • Компания развивает свою телефонную инфраструктуру и интегрирует её с другими информационными системами.
Обратите внимание:
По данным нашей статистики, попытки взлома IP АТС происходят ежедневно.
Каждый день злоумышленники пытаются найти уязвимые АТС для реализации своих корыстных целей.
Если им удаётся получить доступ к Вашему серверу корпоративной телефонии, компания несёт убытки — заплатит за чужие разговоры. Иногда, это очень большие суммы.
Поскольку телефония отдельная область специфических знаний, не каждый системный администратор является специалистом в этой области.

Решаем задачи:

Доступности связи
Обеспечиваем бесперебойную работу Asterisk, выявляем и устраняем неполадки и сбои.
Защиты IP АТС
Защита сервера Asterisk от вирусов, несанкционированного доступа и внешних атак.
Контроля за разговорами
Обеспечиваем мониторинг и сохранность служебных разговоров в компании.
Экономии расходов
Оптимизируем маршруты звонков для автоматического направления по самому дешевому варианта.
    Техподдержка АТС включает:
  • Мониторинг серверов IP АТС Asterisk.
  • Восстановление нормальной работы серверов Asterisk при сбоях.
  • Определение причин приведших к сбоям нормальной работы мини-АТС.
  • Предотвращение повторных ошибок в работе станции АТС.
  • Установку обновлений ПО для защиты Asterisk от от взлома и несанкционированного доступа.
Периодическое обслуживание гарантирует стабильную работу Вашей IP АТС.
Обслуживание выполняется по договору, в котором указывается состав и количество передаваемых на обслуживание систем.
Стоимость обслуживания АТС варьируется в зависимости от количества серверов телефонии, абонентов, внешних транков и общего сотояния системы.
Предварительные тарифы на обслуживание указаны в таблице:
Количество серверов
Количество абонентов
Строимость, руб./мес.
1
до 10
5 990
1
до 30
11 990
1
до 50
15 990
1
до 100
24 990
1
от 101
по запросу

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: