Поддержка пользователей

«Sargas Telecom» обеспечит поддержку пользователей заказчика, при возникновении сбоев или вопросов по работе сервисов.
Мы никогда не следим за временем разговора, мы будем с вами, пока не решим вопрос.

Что мы предлагаем:

Дружелюбную техническую поддержку пользователей Вашей компании при возникновении вопросов к рабочему окружению IT-инфраструктуры
Возможно использование средств удалённого доступа для подключения к экрану целевого компьютера и взаимодействия с пользователем.
Такой способ позволяет экономить время на ожидании приезда специалиста, ведь 85% проблем разрешается удалённо, без физического присутствия.
В случае если удалённо оказать помощь не удаётся, диспетчер направит специалиста на место, время прибытия фиксируется в договоре.
    Как устроена наша поддержка:
  • Инциденты
    Регистрация обращений клиентов и занесение их в трекер-задач. Разрешение инцидента, и контроль результатов.
  • Мониторинг
    Наши серверы опрашивают оборудование заказчика, оповещая диспетчера о состоянии узлов и устройств.
  • Профилактика
    Анализируя накопленные данные, мы можем делать выводы и планировать работы, для повышения стабильности работы сервисов Вашей компании.
Поддержка пользователей включает в себя также информирование по различным аспектам работы различного программного обеспечения, взаимодействия сотрудника с другим персоналом, задействованным в работе корпоративной сети
Обратитесь в «Sargas Telecom» - мы подставим надёжное плечо Вашим сотрудникам.

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: