Поддержка рабочих станций

Абонентское обслуживание компьютеров и рабочих станций в Краснодаре — прекрасный способ для компании сэкономить на штатном ИТ-администраторе.
Делегируя часть функций аутсорсинговой компании, вы экономите свои деньги, при этом получаете услуги высокого качества.

Что мы предлагаем:

Экспертное обслуживание компьютеров и рабочих станций в Краснодаре, как под управлением ОС семейства Windows, так и на ОС Linux.

Абонентское обслуживание компьютеров:

  • При заключении договора, на обслуживание передаются все рабочие компьютеры Компании. Мы проводим мероприятия по повышению надёжности работы каждой рабочей станции, обеспечиваем своевременную замену и ремонт.
  • Количество работ по экстренным ситуациям и их продолжительность не ограничена.
  • С нашей помощью вы сможете минимизировать свои издержки.
Обратитесь в «Sargas Telecom» - мы обеспечим непрерывную работу Вашего сервера 1С.
    В рамках обслуживания выполняем:
  • Поддержку аппаратного обеспечения, диагностику и профилактическое техническое обслуживание, устранение неисправностей.
  • Установку операционных систем на рабочие станции, поддержку работоспособности, оптимизацию производительности.
  • Установку и обновление офисного программного обеспечения.
  • Настройку периферийного оборудования (сканер, принтер, факс), контроль наличия расходных материалов.
  • Инвентаризацию, отслеживание изменений в конфигурации оборудования.
  • Консультации пользователей.

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: