Поддержка серверов 1С

Компания «Sargas Telecom» имеет огромный опыт внедрения сложных проектов 1С. Мы также, оказываем услуги поддержки серверов на базе 1С с использованием ОС Linux и Windows.
Бесперебойная работа и доступность 1С важнейший вопрос для многих компаний Краснодара.

Что мы предлагаем:

Экспертное обслуживание серверов 1С, как под управлением Windows Server, так и на ОС Linux.

Когда это надо:

Когда сотрудники активно работают с данными 1С.
Когда компания имеет несколько удалённых офисов.
Когда в компании нет администратора серверов.

Знакомы проблемы:

Доступности
нет доступа к 1С, запрос завис или выдал ошибку, сформировался некорректный отчёт.
Скорости доступа
отчёты формируются всё дольше и дольше, каждый сотрудник ожидает открытия новой страницы или записи своих документов.
Ответсвенности
задачи выполняют разные исполнители - контролировать качество изменений и доработок сложно.
Стоимости
Внесение изменений в 1С становится всё дороже, и что бы Вы не сделали, база тормозит всё сильнее...
Обратитесь в «Sargas Telecom» - мы обеспечим непрерывную работу Вашего сервера 1С.
    В рамках обслуживания выполняем:
  • Поддержку сервера 1С.
  • Поддержку СУБД (PostgreSQL или MS SQL).
  • Поддержку терминального сервера 1С.
  • Поддержку и обновление серверных операционных систем и ПО.
  • Мониторинг доступности сервера, сайта или сервиса в режиме 24/7.
  • Регулярное резервное копирование данных.
  • Обнаружение и устранение сбоев в работе сервисов 1С.
  • Консультации любыми доступными средствами.

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: