Поддержка серверов на базе Linux

Компания «Sargas Telecom» имеет огромный опыт поддержки серверов на базе ОС Linux. Операционные системы: RedHat, CentOS, Fedora, Debian, Ubuntu знакомы нам на экспертном уровне.
Использование этих ОС требует бОльших усилий и знаний при первоначальной настройке, чем Windows. Однако, в дальнейшем, компания получает преимущества от использования свободного, отказоустойчивого, честного ПО.

Что мы предлагаем:

Предлагаем полную техническую поддержку серверов под управлением ОС семейства Linux

Когда это надо:

IT-индустрия – непрофильная сфера Вашей деятельности.
При этом, зависит от использования IT ресурсов.
В компании нет системного администратора.

Знакомы проблемы:

Письма не отправляются
Невозможно отправить или получить почту, письма приходят с задержкой, исчезли старые письма.
Устройства недоступны
Сетевые диски регулярно "отваливаются", принтеры исчезают или становятся недоступны.
Данные потерялись
Пропал важный отчёт, потёрлась нужная прошлогодняя база данных, исчез шаблон с общего ресурса.
Сеть не работает
Пропадает выход в интеренет, появляются вирусы, исчезают сетевые ресурсы, недоступен важный сайт.
«Sargas Telecom» решит проблеммы с администрированием Вашего сервера.
    В рамках обслуживания выполняем:
  • Поддержку веб-серверов Apache, Nginx и NGINX + Apache.
  • Поддержку баз данных MySql, PostgreSQL и MS SQL.
  • Поддержку и обновление серверных операционных систем и ПО.
  • Мониторинг доступности сервера, сайта или сервиса в режиме 24/7.
  • Полное регулярное резервное копирование.
  • Обнаружение и устранение сбоев в работе сайта или сервиса.
  • Организацию и поддержку необходимых политик для предотвращения несанкционированного доступа.
  • Консультации любыми доступными средствами.
    Мы поддерживаем сервисы и системы:
  • системы контроля версий,
  • системы виртуализаци,
  • системы мониторинга,
  • системы централизованного управления компьютерами,
  • системы резервного копирования,
  • системы инвертаризаций,
  • серверы баз данных,
  • серверы DNS и FTP,
  • почтовые серверы.

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Комплексный подход в обслуживании гарантирует стабильную работу WEB-сервера и развитие его инфраструктуры.
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: