Поддержка веб-серверов

Компания «Sargas Telecom» имеет большой опыт поддержки веб-серверов на базе Apache и Nginx, с использованием баз данных MySQL, MS SQL, PostgreSQL.
Мы администрируем большинство популярных CMS: Drupal, Bitrix, Wordpress, Joomla, MODx, OctoberCMS, OpenCart.

Что мы предлагаем:

Предлагаем полную техническую поддержку интернет-проектов: интернет-магазинов, корпоративных, муниципальных и государственных АИС, СМИ и информационных порталов.

Когда это надо:

Когда обслуживание веб-систем – непрофильный бизнес.
При этом сайт – важный канал продаж и коммуникации.

Знакомы проблемы:

Функциональности
падения сервера в пиковые периоды, задержки при загрузке сайта, ошибки при оформлении заказов...
Ответственности
задачи выполняют разные подрядчики и команды, сложно контролировать качество изменений и доработок самостоятельно.
Продвижения
снижение SEO-рейтингов, эффективности рекламных кампаний и конверсии сайта из-за большого количества технических ошибок.
Стоимости
Внесение изменений в структуру сайта становится всё дороже, и что бы Вы не сделали, сайт тормозит всё сильнее...
«Sargas Telecom» - непрерывная работа Вашего WEB-сервера.
    В рамках обслуживания выполняем:
  • Поддержку веб-серверов Apache, Nginx и NGINX + Apache.
  • Поддержку баз данных MySql, PostgreSQL.
  • Поддержку и обновление серверных операционных систем и ПО.
  • Мониторинг доступности сервера, сайта или сервиса в режиме 24/7.
  • Полное регулярное резервное копирование.
  • Обнаружение и устранение сбоев в работе сайта или сервиса.
  • Организацию и поддержку необходимых политик для предотвращения несанкционированного доступа.
  • Консультации любыми доступными средствами.

Как мы работаем:

Стандартный договор в нашей компании подразумевает обслуживание — «под ключ с SLA» (соглашение об уровне обслуживания).
    За фиксированную ежемесячную оплату гарантируется:
  • поддержка по разным каналам связи (система тикетов, почта, телефон) в режиме 24x7x365;
  • гарантированная скорость реакции на инциденты согласно их типу и приоритету — при этом сами инциденты могут поступать из систем мониторинга, по запросу представителей заказчика, по инициативе руководителя проекта;
  • неограниченное количество часов работы по аварийным инцидентам;
  • ограниченное количество часов работы по всем остальным задачам: поддержка инфраструктуры, её развитие, выполнение задач от заказчика (включая консультации) и т.п.;
Комплексный подход в обслуживании гарантирует стабильную работу WEB-сервера и развитие его инфраструктуры.
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Согласен на обработку персональных данных: